Не так давно был составлен рейтинг, который показал, на что именно чаще всего жалуются жители Российской Федерации в отношении жилищно-коммунальных услуг. Отметим, что данные были собраны на основе информационные базы региональных центров общественного контроля, которые в настоящий момент функционируют в 75 субъектах Федерации.
Как оказалось, в текущем году существенно сократились жалобы, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, по сравнению с прошлым годом. По мнению эксперта, это может говорить о том, что была выбрана максимально комфортная для россиян система планового повышения тарифов, что не спровоцировало недовольств.
А вот количество жалоб, связанных с проблемами с доставкой квитанций, напротив увеличились почти на 3 процента по сравнению с прошлым годом. На основании этого уже готовятся проекты, которые позволят исключить в дальнейшем подобные проблемы.
Ещё одним наболевшим вопросом для резидентов Российской Федерации остаётся мусорный коллапс, который во многих областях спровоцировал настоящие народные бунты. Однако, региональные операторы в настоящий момент делают всё, чтобы стабилизировать тарифы и снизить нагрузку на население, при этом повышая качество обслуживания.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |