Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Запад" находится по адресу Ярославская область, р-н. Рыбинский, г. Рыбинск, ул. Бабушкина, д. 17, телефон 23-18-01.
Официальный сайт и личный кабинет www.ooo-zapad.ru.
Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 143, общая площадь домов - 674161.1 м2, количество проживающих в домах человек - 29180
Мы, жители дома № 20 по улице Приборостроителей, очень благодарим нашего дворника, который своевременно убирает территорию вокруг нашего дома. Особенно в такие непростые погодные условия. У нашего дома всегда порядок, чистота и в гололёд всегда посыпан песок.
Также, выражаем свою благодарность уборщице подъездов нашего дома - за добросовестное отношение к своей работе, за качественную уборку подъездов.
Побольше бы таких работников. Молодцы!!!
Просим вас материально поощрить их за отличную работу.
Отобразить предыдущие записи
Жалобы на УК «УК Запад»
Андрей23.09.2020 11:29
Здравствуйте!
После включения отопления, у нас в комнате выгнуло дугой пластиковые трубы этогсамого стояка. При обращении в АДС УК "Запад" нам сказали,что раз не течет, дак мы и не поедем. После этого я попросил диспетчера прислать сантехника, хотя бы для оценки угрозы прорыва этого стояка, объяснив, что при прорыве могут пострадать дети спящие в этой комнате. На что нам сказали звонить завтра и договариваться с мастером.
Дозвониться до мастера удалось каким то чудом! Там либо занято, либо проста сбрасывают.
Она сообщила, что раз у вас поменяны трубы то и разбирайтесь сами!
Хотя стояки отопления находятся в зоне ответственности УК они напрочь отказываются что-то делать для устранения этой ситуации.
То есть они напрочь игнорируют ст.161 ЖК РФ, и подвергают опасности жильцов.
Прошу помочь в решении этой проблемы.
Приказчиков Михаил Викторович07.03.2020 15:11
Здравствуйте , коротко, сломался эл. счётчик и я его заменил через "ТНС энерго Ярославль" -документы. Показания прибора в квитанции 00032. " Запад" старые данные выставляет . Разберитесь . ......из юмора не ту страну назвали Гондурасом .
Евгений10.07.2019 16:06
Добрый день. Хотелось бы узнать ответы на некоторые вопросы : 1. Почему никак не дозвонится в абонентский отдел и узнать по поводу изменений в платёжных документах.( ЗВОНКИ ПРОИЗВОДИЛИСЬ : 9.07.2019 СНАЧАЛА БУХГАЛТЕРИЯ , КОТОРАЯ ОТОСЛАЛА В АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ , ВРЕМЯ 11: 30 . ПОТОМ С 13:00 ДО 13:30 АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ . 10.07.2019 С 14:30 ДО 15:02. и не отвечает до сих пор 2. Появились новые две строки оплаты; ОДН И ДОНАЧИСЛЕНИЕ ОДН 2016г.. Очень хочется узнать по поводу ОДН (содержание и ремонт) как производится начисление и по какому тарифу ,где установлен общедомовой счетчик . Где посмотреть официальнно вердикт дела а82-158/2017, почему эти деньги с жильцов за вашу ошибку. И почему любой перерасчет не в пользу жильцов! ЖДУ официального письма в электронном виде или по почте . 9мая 4- 33.
Людмила18.03.2019 13:09
Заказала сандалии, получила две сандалии но совершенно разных артикулов.
Теперь придется тратиться на возврат, хотя это не по моей вине.
Потапова Татьяна06.02.2019 17:07
Проживаю по адресу ул. Суркова д.11.кв.22. Наш двор в зимний период совсем не убирается. Дворник Сафарова обслуживает два дома Суркова 11 и Суркова 9. Приходит на работу в 5 часов утра ,а к 7 часам она уже уходит с рабочего места. Чистит она только ступеньки у подъездов.В результате такой работы наш двор полностью не проходной, а пешеходная дорожка стала как горушка, с которой съезжаешь или на проезжую дорогу или на газон. На все замечания Сафарова не реагирует. С жалобами на плохую уборку обращалась и к мастеру участка и к начальнику участка, но результата нет. Прошу принять меры и привести наш двор в нормальное состояние.
Суворова Зоя Валентиновна30.12.2016 08:20
я уже обращалась к Вам по поводу вони в квартире из-за плохого водоотведения в подвале в доме №3 по ул.П.Крюкова. 20.12, как мне ответили , вода была откачана, однако сегодня, 29.12 вонь в подъезде снова стоит невыносимая. Я живу в кв.41 уже 30 лет, в подъезде всегда был запах, но в квартиру это не шло, сейчас же невозможно находиться дома. Примите меры. Установите какой-то герметический кожух, откачивайте каждый день, ну хоть что-то надо делать, ведь жить здесь стало невозможно.
Татьяна12.07.2016 12:10
В третьем подъезде дома № 8 по ул.50 лет ВЛКСМ уже три недели не работает домофон. Не знаем, какая компания его обслуживает. Позвонили в управляющую компанию УК "Запад" - там тоже не знают, или не хотят посмотреть, т.к. оплату за домофон мы производит согласно квитанции ЖЭКа. Просим разобраться.
Наталья14.09.2015 11:30
Я проживаю по адресу Солнечная 9 подъезд 2. В нашем подъезде очень давно не делался ремонт, наверно с постройки дома. Стены все обшарканы, исписаны. Почтовые ящики висят со времён постройки дома. Окна все разбиты, в каких местах собраны по кусочкам, при сильном ветре эти стёкла грохочут. даже страшно становится. А ведь в нашем подъезде очень много пенсионеров. детей и никому нет дела. А то должны раз в год мыть стёкла. такое чувство что их не разу не мыли. В других подъездах чисто, а что хуже. На 50 лет ВЛКСМ смотрю почти везде поменяны окна, а мы что хуже их. И ещё во дворе не хватает освещения. в вечернее время очень темно.
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «УК Запад» на карте
Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде