Общество с ограниченной ответ-ственностью "ПИК-Комфорт" находится по адресу Москва, ш. Варшавское, д. 16, к. 2, телефон + 74955058989.
Официальный сайт и личный кабинет www.pik-comfort.ru.
Отзывы жильцов о качестве управления, сервисе обслуживания домов и жалобы на оказываемые услуги.
На обслуживании находится: многоквартирных домов - 24, общая площадь домов - 177022.4 м2, количество проживающих в домах человек - 0
Здравствуйте! Живем в г. Лобня, мкр. Катюшки, Физкультурная улица, д. 8 подъезд 4 .... Мы каждый месяц примерно по 2000 рублей с квартиры оплачиваем на текущий ремонт по коммунальным услугам. В настоящее время подъезд в ужасном состоянии. Потолки сыпятся, на нашем этаже уже три месяца не горят лампочки, пожарная сигнализация не работает, на лестничную площадку выйти нельзя так как ручки прокручиваются и нельзя отрыть двери.... возникает вопрос за что с жителей управляющая компания собирает такие деньги? ..
Отобразить предыдущие записи
Жалобы на УК «ПИК-Комфорт»
Антонина18.10.2024 18:11
Здравствуйте! У меня в доме уже 3 недели нет отопления ! Никто не пришел и не проверил , как это бывает каждый год . После оформления заявки обещали в течении трех дней приехать . Прошло почти 5 дней, ноль реакции. Дома холодно , особенно ночью ! Вы будете как-то реагировать?! У меня дома дети находятся !!!
Ольга Филимонова03.09.2021 13:00
УК ПИК комфорт не устраняет проблему - громко гудит труба в течение длительного времени, по телефону отвечают решайте этот вопрос с соседями..
Салма22.01.2021 15:00
В микрорайоне 1 мая УК творит полный беспредел, крысы везде во дыорах, в подъездах тараканы. Неоднократно оставляла заявку на обработку, дезинсекцию, пишцт заявка выполнена, на деле ничего не сделали. Оставила заявку на трубу которая течет и топит соседей снизу, 5 день менеджер не звонит.
Виктория16.01.2021 18:55
Проспект Победы 10/18. Входная дверь во втором подъезде доставляет крупные неудобства! Тяжело открывается, пенсионерам приходится прикладывать все силы для её открытия. Дети вовсе не могут зайти без помощи родителей!!! Две входные двери и обе открываются с приложением огромных сил! Огромная просьба устранить данную проблему.
Марина05.01.2021 11:35
Добрый день! У нас проблемы с горячей водой! Утром ее не дождаться и днём частая проблема! Сегодня 5.01.2021г. Время 11: 34 час не можем дождаться горячую воду! Просьба решить данный вопрос!
Фролова Виолетта08.10.2020 23:12
1 октября я оплатила срочный вызов специалиста, (электрика). Обещали, что приедет в этот же день, но человек так и не приехал. В течение всего времени мне обещали, что менеджер со мной свяжется, но звонка с подтверждением выезда специалиста я не получала. Оформила отказ от услуги и уже неделю жду ответа о возврате денежных средств. На звонки отвечают, что менеджер свяжется и так по кругу.
Осокина Мария30.09.2020 10:13
Поскольку управляющая компания сократила дни приема клиентов до двух в неделю, с работой не справляются, в коридоре очередь, более чем 6 человек, сидеть приходится больше часа, моя просьба добавить оператора проигнорирована, планирую жаловаться в Роспотребнадзор. Офис Зеленоград, Георгиевский проспект.
Юлия04.09.2020 12:22
Добрый день! С февраля 2020 прошу УК "ПИК-Комфорт" выявить принадлежность счётчика электроэнергии к моей квартире в ЖК Саларьево и внести корректировки в личном кабинете, т.к. номер счётчика в акте ввода приборов учёта на момент приёмки квартиры был указан неверно. За полгода запрос не выполнен, мне ежемесячно приходят счета за чужую квартиру. На повторные запросы ПИК не реагирует - отвечают, что запрос уже переадресовали исполнителям
Антон19.03.2020 14:18
Вызов сантехника осуществляется только после оплаты, какой то бред!!!!
Кругляков Николай Михайлович13.04.2019 14:42
Добрый день. Моя жалоба состоит в нарушении гражданских прав потребителя на предоставления жилищных услуг.
Возмущен отсутствием выполнить регистрации собственников в МФЦ по адресу Томаровича 1, так как часть домом имеет такую возможность а мой нет? Паспортный стол Пик-комфорт по Спасо-тушинскому бульвару д 5 не справляется.
У меня к вам вопросы:
1. На каком основании я не могу выполнить регистрацию в МФЦ, как некоторые дома?
Почему вы нарушаете мои гражданские права?
3. Почему у вас работает один паспортист что вызывает огромную очередь и низкую пропускную способность для регистрации?
4. И как мне выполнить регистрации не занимая живую очередь и пытаться это выполнить несколько раз в неделю?
Отобразить предыдущие записи
Дома находящиеся под управлением УК «ПИК-Комфорт» на карте
Сводная статистика по годам постройки, площади и проживающим в жилом фонде