Казалось бы, прошло совсем немного времени с момента запуска государственной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в структуре ЖКХ по всем регионам Российской Федерации. Однако за этот короткий промежуток времени, вскрылись большие разногласия и несоответствия в тарифах на оплату капитального ремонта многоквартирных домов ЖКХ, а также с очерёдностью проведения ремонтных работ, и минимальных либо максимальных размеров платежей в капитальном ремонте. Не соответствие норм оплаты тарифов между требованиями государственных властей и региональных администраций, вызвало целый ряд перекосов и переплат средств населением, на нужды капитального ремонта.
Глава Госдумы С. Нарышкин и руководитель комитета законодательной инициативы П. Крашенинников, внесли на рассмотрение нижней палаты парламента проект закона с дополнениями и изменениями, по проведению капремонта в домах структуры ЖКХ. В настоящем положении закона очерёдность проведения капитального ремонта в многоквартирном доме определяется по количеству и сумме поступивших тарифных платежей на капремонт и количеством жителей в каждом конкретном случае. Новая редакция предусматривает объективную оценку ситуации с капитальным ремонтом, и предлагает исходить из технического состояния многоквартирного дома, а так как это лучше знают местные власти, то и решение очерёдности нужно перенести на региональный уровень. Кроме этого, в новом документе предлагается изменить отношение к тарифному начислению и пределам минимальных и максимальных взносов, которые порой вообще не покрывают и части расходов капитального ремонта, из-за своей мизерности, либо являются необъективно завышенными, что приводит к неудовольствию жильцов.
Необходимо на государственном уровне установить минимальный и максимальный порог оплаты тарифов на капитальный ремонт для регионов всего государства.
2014 - 2024 © ГосЖКХ.РУ
Управляющие компании | Жилой фонд | Контакты |